Закон на стороне каждого, кто имеет хорошего юриста
Адвокатское бюро «Михайленко и партнеры»

Медицина

Медицина

  • Юридический аудит медицинской документации;
  • Разработка и внедрение медицинских документов;
  • Консультационные услуги;
  • Представление интересов в суде;
  • Представление интересов при проведении проверок и при возникновении спора с пациентами.

Медицинские клиники каждый день сталкиваются с огромным количеством юридических вопросов. Однако, содержать в штате юристов не всегда возможно, выгодно и удобно. Внешняя поддержка экспертов в области медицинского права поможет соблюсти все требования законодательства в сфере здравоохранения.

Наше Бюро активно занимается правовым сопровождением медицинских организаций и медицинских работников.

Мы готовы предложить вас следующие услуги в данном направлении:

Юридический аудит медицинской документации представляет собой проверку документации на предмет соответствия законодательству и судебной практики с целью выявления потенциальных рисков при взаимодействии с пациентами и контролирующими органами.

По результату анализа вы получите заключение с указанием на конкретные слабые места, ошибки и/или несоответствия, а также рекомендации по их устранению.

Одним из распространенных нарушений медицинских клиник является неправильное, а иногда и полностью отсутствующее оформление документов с пациентами.

Мы предлагаем полный пакет грамотно разработанных медицинских документов с учетом действующего законодательства, судебной практики и практики контролирующих органов*.

*подходит для любого субъекта РФ


  1. Договор на оказание платных медицинских услуг с заказчиком;
  2. Договор на оказание платных медицинских услуг с пациентом;
  3. Договор на оказание платных медицинских услуг с несовершеннолетним
  4. Договор на оказание платных медицинских услуг с моделью (когда медицинская услуга оказывается в рекламных целях).
  5. Анкета пациента
  6. Согласие на обработку персональных данных
  7. Согласие пациента на фото/видео фиксацию и дальнейшее использование данных материалов.
  8. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (Общее)
  9. Информированные добровольные согласия на медицинские вмешательства (до 10 штук включительно на Ваш выбор) *
  10. Установленная форма отказа от медицинского вмешательства (возможна разработка индивидуальных отказов)
  11. Акт выполненных услуг
  12. Уголок потребителя (чек-лист по оформлению)
  13. Чек-лист правила заполнения документов

Стоимость данного пакета 60 000 руб.

*дополнительные ИДС стоимость 1700 руб. за 1 единицу

Разработка ИДС на медицинские вмешательства (без приобретения пакета) – 2800 руб. за 1 согласие (от 5 штук) или 5200 руб. за одно согласие до 5 штук

  1. Трудовой договор с врачом /админом/средним медицинским персоналом
  2. Трудовой договор со средним медицинским персоналом
  3. Трудовой договор с администратором
  4. Договор о полной материальной ответственности с администратором
  5. Должностная инструкция с врачом
  6. Должностная инструкция с медицинской сестрой
  7. Должностная инструкция с администратором
  8. Приказ об утверждении должностных инструкций
  9. Согласие на обработку персональных данных работников
  10. Правила внутреннего трудового распорядка
  11. Приказ о введении правил внутреннего распорядка
  12. Согласие работников на использование фото/видео (для социальных сетей/сайта)

Стоимость данного пакета 50 000 руб.

  1. Договор на оказание платных медицинских услуг с заказчиком
  2. Договор на оказание платных медицинских услуг с пациентом
  3. Договор на оказание платных медицинских услуг с несовершеннолетним
  4. Соглашение о перечне и сроках услуг (приложение к договору на оказание платных медицинских услуг)
  5. Договор на оказание платных медицинских услуг с моделью (когда медицинская услуга оказывается в рекламных целях)
  6. Анкета пациента
  7. Согласие на обработку персональных данных
  8. Согласие пациента на фото/видео фиксацию и дальнейшее использование данных материалов.
  9. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (Общее)
  10. Информированные добровольные согласия на медицинские вмешательства (до 10 штук включительно на Ваш выбор) *
  11. Установленная форма отказа от медицинского вмешательства (возможна разработка индивидуальных отказов)
  12. Порядок заполнения карты 025у/карты для стоматологий
  13. Акт выполненных услуг
  14. Соглашение о расторжении договора платных медицинских услуг
  15. Уголок потребителя (чек-лист по оформлению)
  16. Чек-лист правила заполнения документов
  17. Трудовой договор с врачом /админом/средним медицинским персоналом
  18. Трудовой договор со средним медицинским персоналом
  19. Трудовой договор с администратором
  20. Договор о полной материальной ответственности с администратором
  21. Должностная инструкция с врачом
  22. Должностная инструкция с медицинской сестрой
  23. Должностная инструкция с администратором
  24. Приказ об утверждении должностных инструкций
  25. Согласие на обработку персональных данных работников
  26. Правила внутреннего трудового распорядка
  27. Приказ о введении правил внутреннего распорядка
  28. Согласие работников на использование фото/видео (для соц.сетей/сайта)

Стоимость данного пакета 90 000 руб.

*дополнительные ИДС стоимость 1500 руб. за 1 единицу

Разработка ИДС на медицинские вмешательства (без приобретения пакета) – 2500 руб. за 1 согласие (от 5 штук) или 5000 руб. за одно согласие , если заказ до 5 шт.

  1. Приказ о создании Комиссии по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности в организации.
  2. Приказ о назначении ответственного за проведение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
  3. Положение о порядке организации и проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
  4. Должностная инструкция (дополнения в действующую) Уполномоченного лица по качеству и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации
  5. Должностная инструкция (дополнение в действующую) ответственного лица за организацию работы по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности в подразделении медицинской организации
  6. Форма протокола комиссии ВКК
  7. Форма Журнала учета внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
  8. Форма Отчета о результатах работы Комиссии по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности (квартальный).
  9. Форма Отчета о результатах работы Комиссии по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности (годовой).
  10. Форма Плана проверок по контролю качества и безопасности медицинской деятельности.

Стоимость данного пакета: 55 000 руб.


К каждому пакету идет инструкция по применению данных документов.

Документы разрабатываются индивидуально, под каждую конкретную клинику, с учетом вида деятельности, пожеланий и сложившейся практики работы в конкретной клинике.

Для удобства Документы разбиты на «пакеты», но возможна разработка любых документов как вместе, так и по отдельности.

Чем еще мы можем вам помочь:

  • абонентское обслуживание – ежемесячное сопровождение работы клиники.
  • консультационные услуги – письменные /устные консультации по возникающим в ходе работы вопросам.
  • представление интересов в суде – представление интересов в суде клиник и салонов красоты в спорах с пациентами/клиентами, а также по делам об административных правонарушениях с контролирующими органами и прочим спорам.
  • помощь при проведении проверок - юридический анализ актов проверок, предписаний, протоколов, постановлений и иных документов, выданных проверяющими органами; разработка и составление объяснения по делу об административном правонарушении, составление документов по обжалованию и пр.
  • сопровождение по досудебному урегулированию споров с пациентами/клиентами и составление ответов на претензии пациентов клиник.


Возникли вопросы по нашим услугам? Напишите!

Заказать звонок

Заказать услугу